BMW

Логотип концерна BMWНаша компания представляет полный ассортимент запчастей дляданной марки. Если вы знаете номер детали, укажите его в строке поиска справа и нажмите кнопку "Искать". Наша системапредложит вам лучшие варианты по цене и срокам поставки. Если вам необходима помощь специалиста, вы можете отправитьнам запрос по VIN коду или позвонить по телефону +7 (499) 922-49-59,так же возможно получить ответы на интересующие вас вопросы по ICQ:600943207 - Игорь, 632112315 - Дмитрий

Компания BMW была основана в октябре 1913 г-ном Карлом Фридрихом Раппом. На заре своей деятельности инженеры компании BMW занимались созданием авиационных двигателей. Аббревиатура BMW, на тот период, расшифровывалась как Bayerische Flugzeug-Werke. Для размещения своих мощностей BMW выбрала Milbertshfen, один из округов Мюнхена. Такой выбор стал не случайным, поскольку неподалёку располагался завод Flugmaschinenfabrik Густава Отто, одного из производителей самолётов.

В качестве эмблемы компании в 1929 году был выбран и по ныне существующий логотип – раскрашенный в бело-голубые тона круг, вписанный в чёрное кольцо, содержащее сокращённое название компании. В первоначальной интерпретации логотип компании символизировал самолётный винт на фоне голубого неба. Ныне же маркетологи BMW заявляют о том, что белый и голубой цвета в эмблеме взяты из флага Баварии.

В начале своего пути компания испытывала серьёзные материальные трудности. Для выхода из кризиса 1916 году владелец компании г-н Рапп подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Компания получает поддержку от Камилло Кастильони и Макса Фрица, после чего BMW воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. В данном случае стремительное расширение компании повлекло за собой целый ряд внутренних проблем, это, в свою очередь, послужило причиной ухода u-на Раппа из компании и руководство BMW в 1917 году взял на себя Франц Джозеф Попп, а в 1918 году компания получила новое имя – BMW AG. Несмотря на ряд трудностей во время зарождения компании, не обошлось и без позитива. Так, например, в 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем, разработанным BMW.

Окончание Первой мировой войны и подписание Версальского мирного договора заставили BMW в 1919 году закрыть свою фабрику по производству авиадвигателей, поскольку одним из условий нового мирного соглашение был запрет для Германии производить самолёты. В результате закрытия основного направления работы, инженеры компании занялись разработкой и производством тормозов для поездов. В 1922 году BMW строит своё основное административное здание немного восточнее мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (ныне – городской Олимпийский Центр). В 1923 году с конвейера BMW в Мюнхене сошёл первый мотоцикл.  В 1924 году прошёл первый межконтинентальный полётна самолёте, оснащённом двигателем BMW, ну а 1926 год запомнился тем, что гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает целых пять мировых рекордов. Успехи самолётов с двигателями компании BMW продолжились и в 1927 году, тогда было установлено 87 мировых рекордов , часть из которых, а именно 29, были установлены самолётами с “движками” BMW.

Автомобильная история BMW началась в 1928 году, когда компания покупает автомобильный завод в Айзенахе и вместе с ним лицензию на производство компактного автомобиля с названием Dixi. В том же году BMW заключает лицензионное соглашение с на разработку радиальных авиадвигателей с американским производителем авиамоторов – компанией Pratt & Whitney. Уже в 1929 году с конвейера сошел первый официальный автомобиль компании BMW – Dixi, который был разработан в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW.

BMW Dixi - первый официально выпущенный автомобиль BMW

Как уже было сказано, разработка автомобилей BMW всегда велась в Мюнхене, однако до сороковых годов  производство осуществлялось в Айзенахе. В этом же году Эрнст Хенне получает титул самого быстрого мотоциклиста в мире, а всё благодаря своему железному коню марки BMW.

Мотоцикл BMW R25 1951 года выпуска

До Второй мировой войны концерн BMW успел завоевать немалую славу и получить серьёзное влияние на рынке. Однако война поставила компанию BMW в трудное, можно даже сказать критическое положение. После разгрома Германии оккупационные силы союзников заняли основные заводы компании и самостоятельно решили их судьбу. Так завод Milbertshofen подлежал сносу. Только в 1962 году компания BMW смогла выйти из кризиса. После войны стратегия BMW заключалась в выпуске комфортабельных седанов и мотоциклов малой мощности (до 250 куб. см.). Кроме того, менеджеры BMW приняли решение о возврате к своей основной (до Второй мировой войны) деятельности – производству авиационных двигателей. Эта попытка не увенчалась успехом, в результате чего компания едва ли не была поглощена концерном Mercedes-Benz.

Из исторического архива BMW

Как говориться, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Сотрудникам BMW удалось спасти компанию исключительно за счёт производства хозяйственных товаров и велосипедов. В результате роста и реанимации производства оккупационные американские силы отменили решение о сносе завода BMW и разрешило производство лёгких мотоциклов.

 

BMW 501 1955 года выпуска

 

Автомобиль BMW 502 Coupe

 

Автомобиль BMW 327, 1951 года выпуска